1.
Выпишите все двузначные числа, кратные 15.
2.
Из чисел 63;
90; 60; 55;
22; 201; 554
выберите:а)
четные числа; б) нечетные числа; в) числа, кратные 3.
3.
Найдите наименьшее общее кратное чисел 6, 15 и 20.
4.
Сравните числа:а) 5/6 и 11/12, б) 5 3/8 и 5 4/9.
5.
Выполните
действие:а) 5 3/8 + 4 5/6; б) 3 1/7 -1 9/14.
6. Вычислите, заменив
десятичную дробь обыкновенной:3,68 - 7/15 7. В первый день
тракторист вспахал 4/15 поля, во второй — 4/9поля. Какая часть поля осталась не вспаханной?
8. Через первую трубу проходит 207 литров воды за 8 минут,а через
вторую - 155 литров
воды за 6 минут. У какой трубы
больше пропускная способность и на сколько?
9.
Штукатур может отремонтировать школьный коридор за 12 часов, а его ученик - за 16 часов. Какую часть работы они
выполнят за час, работая вместе?
10.(3 балла) Какие
цифры можно поставить вместо * чтобы число 121* делилось на 5, но не делилось на 9?
11.(3 балла)
Вычислитенаиболее удобным способом:2/17+5/16+5/54+25/48
12.(5 баллов) Решите
уравнение:15 3/4 -x = 9 7/12 +2 7/8/
13.(5 баллов) Одна
машина может полить парк за 6 часов, а вторая - за 8 часов. Успеют ли эти
машины полить парк, работая совместно в течение 4 часов?
|