1. Выпишите все двузначные числа, кратные 15. 2. Из чисел 63; 90; 60; 55; 22; 201; 554 выберите:а) четные числа; б) нечетные числа; в) числа, кратные 3. 3. Найдите наименьшее общее кратное чисел 6, 15 и 20. 4. Сравните числа:а) 5/6 и 11/12, б) 5 3/8 и 5 4/9. 5.
Выполните
действие:а) 5 3/8 + 4 5/6; б) 3 1/7 -1 9/14. 6. Вычислите, заменив десятичную дробь обыкновенной:3,68 - 7/15 7. В первый день
тракторист вспахал 4/15 поля, во второй — 4/9поля. Какая часть поля осталась не вспаханной?
8. Через первую трубу проходит 207 литров воды за 8 минут,а через вторую - 155 литров воды за 6 минут. У какой трубы больше пропускная способность и на сколько? 9.
Штукатур может отремонтировать школьный коридор за 12 часов, а его ученик - за 16 часов. Какую часть работы они
выполнят за час, работая вместе? 10.(3 балла) Какие цифры можно поставить вместо * чтобы число 121* делилось на 5, но не делилось на 9? 11.(3 балла) Вычислитенаиболее удобным способом:2/17+5/16+5/54+25/48 12.(5 баллов) Решите уравнение:15 3/4 -x = 9 7/12 +2 7/8/ 13.(5 баллов) Одна машина может полить парк за 6 часов, а вторая - за 8 часов. Успеют ли эти машины полить парк, работая совместно в течение 4 часов? |